Наш тел. +7(831) 212-90-39 или 414-27-57
Государственная регистрация изменений в учредительных документах
За время ведения юридическим лицом хозяйственной деятельности могут произойти управленческие и иные изменения. По характеру их можно классифицировать на два вида:
- изменения в учредительных документах;
- внесение изменений в данные ЕГРЮЛ.
В первую группу входят: смена состава участников, местонахождения организации, её названия, изменение уставного капитала, вида деятельности, открытие обособленных подразделений (филиалов или представительств), а также внесение поправок в устав. В каждом из этих случаев необходима гос. регистрация изменений в учредительных документах, но при этом срок подачи соответствующих документов в уполномоченный орган крайне мал – заявление нужно подать в течение трёх суток.
Чтобы не ошибиться при составлении комплекта документов для регистрации изменений, стоит воспользоваться профессиональной помощью. Обращаем ваше внимание, что задержка подачи заявления чревата штрафом, а ошибки в документах приведут к дополнительным расходам, поскольку все изменения фиксируются в ЕГРЮЛ. В случае внесения в Реестр некорректных данных потребуется пройти процедуру изменения сведений в ЕГРЮЛ.
Гос. регистрация изменений в учредительных документах ведётся в соответствии с нормативной базой РФ. Основанием для внесения изменений служит заверенное нотариусом заявление уполномоченного лица с пакетом необходимых документов.
Что мы предлагаем
Чтобы гос. регистрация изменений в учредительных документах прошла гладко, мы предлагаем своим клиентам оказание таких услуг:
- консультирование у квалифицированного юриста касательно вносимых изменений;
- внесение соответствующих исправлений в учредительные документы;
- комплексная подготовка документов для обращения в гос. орган;
- сопровождение регистрации;
- получение свидетельства в ИФНС.
